тел. 8 (86167) 5-67-80

352803, ул. Калараша, д.48а.

Наш адрес

ЧЕСТНЫЙ РЕМОНТ
Удаленный доступ для удаленного подключения к рабочему столу используйте 1С-Коннект!
Удаленный доступ к компьютерам
В последнее время наблюдаются проблемы в работе иностранных сервисов AnyDesk и TeamViewer — невозможность установить соединение, частые обрывы сеансов и т.п. Роскомнадзор последовательно ограничивает работу иностранных сервисов в рамках политики кибербезопасности и цифрового суверенитета, и вопрос перехода на надежное отечественное решение для удаленного доступа становится для организаций критически значимым.
Время переходить на 1С-Коннект
Фирма "1С" и ее партнеры при оказании техподдержки в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), установки программ или настройки оборудования уже много лет используют сервис 1С-Коннект. Данный сервис обеспечивает сотни тысяч удаленных подключений ежемесячно. Каждое такое подключение осуществляется с запросом разрешения или по заранее установленному паролю на стороне удаленного компьютера. Процесс полностью прозрачен и управляется пользователем, все сеансы регистрируются и доступны в отчетах.
Более ценно в текущей ситуации то, что 1С-Коннект полностью удовлетворяет требованиям законодательства:
  • Входит в Единый реестр отечественного программного обеспечения.
  • Сертифицирован для работы на всех популярных отечественных операционных системах.
  • Соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
  • Может использоваться в работе коммерческих и бюджетных организаций, доступен как сервис в облаке (SaaS) и может разворачиваться на сервере организации (On-premise).
Как подключить удаленный доступ в 1С-Коннект?
Функционал удаленного подключения в 1С-Коннект распространяется партнерской сетью 1С как дополнительная функция (отдельная лицензия), также доступен в составе корп. тарифов, его могут подключить все компании. Удаленный доступ в 1С-Коннект будет полезен:
  • ИТ-специалистам — они смогут удаленно помогать пользователям в задачах техподдержки или клиентском сервисе, существенно экономить до 40% рабочего времени.
  • Сотрудники компании смогут применять удаленные подключения для взаимопомощи между коллегами. Особенно это полезно во время внедрения (освоения) новых систем, когда более опытные пользователи могут помогать менее опытным, удаленно подключившись к их компьютеру.
  • Для обеспечения бесперебойной работы "удаленного офиса" — когда сотрудники подключаются удаленно к своему рабочему компьютеру, используя уникальный код, и работают с системами предприятия извне (из дома, в командировке и так далее).
  •  

Вызвать курьера

Наш курьер заберет в сервис и вернет ваши картриджи после заправки. Все картриджи будут упакованы в светонепроницаемый пакет. На пакет нанесен шилд содержащий информации о дате заправки и номере картриджа.
Количество картриджей для;
Количество HP
Количество Canon
Количество Kyocera
Количество Свой вариант
Дефекты печати
ФОН
в большинстве случаев устраняется заправкой с профилактикой..
Бледная печать. Пропуски.
Ремонт
Полосит или фонит CE285A
Не качественная заправка, без обслуживания картриджа.
Пропуски PAntum PC-211
Не качественная сборка картриджа
Яндекс.Метрика
8 800 301 18 41
Email: info@restart.pro
График работы:
пон-чт с 10:00 до 17:0
перерыв с 12:15 до 12:45
Пят по договоренности
Сб.Вс. - Выходной

Ре-старт.рф 2024 © Все права защищены. Копирование без письменного разрешения запрещено.

Сайт разработан Ре-старт.рф
Made on
Tilda